Мастер-классы

background image

Услуги

Мастер-классы

При всём моем уважении к некоторым бизнес-тренерам и коучам, я крайне скептически отношусь к инфобизнесу в целом, и всегда подчёркиваю, что не имею с ним ничего общего и не являюсь ни бизнес-тренером, ни коучем, а они, в свою очередь, не имеют ничего общего с реальным бизнесом вообще и с бизнес-девелопментом в частности.  

Читать бизнесменам и их сотрудникам лекции и учить, как жить — это не моя работа. Лафонтен писал: «Выведи, мой друг, меня сперва из затруднения, а нравоучения ты потом прочтёшь». Моя задача — сперва найти выходы и вывести клиентов из их затруднений, и только потом чему-то обучить, чтобы они не наступали дважды на одни и те же грабли.

Поэтому мастер-классы являются лишь факультативной формой помощи. Я разрабатываю их индивидуально под каждого клиента только при необходимости и провожу исключительно после анализа бизнеса компании и разработки рекомендаций. Каждый такой мастер-класс не является самостоятельным информационным продуктом, а создан под конкретную ситуацию.

Всё, что я делаю, о чём говорю и чему обучаю, основано на собственном практическом опыте в бизнесе, а не скомпилировано из чьих-то теорий, размышлений и фантазий о том, как правильно надо «родину любить».

Высшее педагогическое образование дало мне методологию и технику преподавания, что помогает проводить краткосрочное обучение эффективно.

Этому способствует и опыт — я провела десятки индивидуально подготовленных мастер-классов по продажам и переговорам, управлению проектами, командообразованию и личной эффективности руководителей.

 


Что такое бизнес-девелопмент | Что я делаю для бизнеса клиентов