Что я делаю для бизнеса клиентов

background image

Наталья Лихачёва

Что я делаю для бизнеса клиентов

Практика — это девять десятых.


Р. Эмерсон

Я не на словах, а на деле помогаю в решении ключевых проблем, в создании и развитии компаний и отдельных проектов, потому что имею за плечами:

  • 19 лет не теории, а успешной бизнес-практики — от управления универмагом детских товаров, премиум-рестораном и другими предприятиями до топовых позиций в крупных компаниях, в т. ч. в топливной сфере;
  • документально подтвержденные коммерческие результаты, которые выглядят невероятными и вошли в легенду предприятий — например, выведение из убытков регионального отделения ОАО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» с ростом оборота в 1013% за год и превращение его в лидирующий филиал;
  • успешный практический опыт развития принятых в управление предприятий по схеме «выведение из убытков — выведение в прибыль — лидерство на высококонкурентном рынке»;
  • личная практика деловых переговоров и консультирования в Европе, в том числе, в сферах: банковской, информационных технологий и телекоммуникаций, международных автоперевозок, строительства и энергоэффективных технологий;
  • личные деловые связи в регионах России.
Как бизнес-девелопер я помогу, когда:
  • у вас есть бизнес-проекты и ресурсы для их реализации, но вы не уверены, что предусмотрели все риски и хотите снизить их до минимума (нужна независимая экспертная оценка проекта);
  • вы ищете инвесторов, и нужна грамотная разработка эффективного инвестиционного предложения, а также его сопровождение;
  • вы ищете возможность выхода на новые рынки, особенно зарубежные;
  • вам нужен рост бизнеса, но вы не видите возможностей для этого или видите их, но не знаете, как реализовать;
  • ваш бизнес организован и работает как часы, но компания почему-то начала минусовать по разным направлениям, в первую очередь, по прибыли;
  • у вас появились затруднения в бизнесе или его отдельных направлениях, особенно в продажах, и при этом у ваших «трех врачей четыре мнения» насчет того, что и как нужно делать.
Обращайтесь чем раньше, тем лучше, если:
  • у вас назрели явные проблемы в бизнесе, но вы не уверены, что ясно понимаете, откуда «дует ветер» и что с этим делать;
  • вы чувствуете, что ваш бизнес или проект под реальной угрозой, но при этом не уверены, что справитесь с ней самостоятельно, и требуется независимая экспертная оценка ситуации и поиск всех вариантов скорейшего выхода из неё с минимальными потерями.
Написать мне