Отзывы
Александр Репьев
АЛЕКСАНДР РЕПЬЕВ
В рекламе с 1966, в маркетинге с 1988 г. Член Американской маркетинговой ассоциации (AMA). Бывший директор по маркетингу на Xerox и вице-президент Barron Micro (Техас, США). Автор бестселлеров «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление». Основатель «Школы А. Репьева: маркетинг и реклама». Президент маркетингового агентства Mekka Consulting (Москва).
— Когда Наташа стала слушательницей моей Школы маркетинга и рекламы, я ознакомился с её деловой биографией и достижениями компаний, которыми она руководила.
Меня поразило то, как именно она достигала многократного увеличения прибыли: без внешних инвестиций, с использованием только внутренних резервов фирм, при этом в каждом конкретном случае она не только оптимизировала операции, но и создавала ситуацию «выигрыш — выигрыш» в отношениях с клиентами. Для таких решений руководителю необходимо обладать отменным маркетинговым мышлением и чутьём.
Я много написал о феномене такого мышления и посвятил ему свою главную книгу, которая так и называется — «Маркетинговое мышление, или Клиентомания». Наташа этим мышлением обладает в полной мере, причём врожденным. Сегодня оно многократно помножено на её уникальный профессиональный опыт и интуицию.
Не являясь маркетологом как таковым, она понимает и чувствует маркетинг лучше, чем большинство обладателей маркетинговых дипломов. Это ставит её на особое место среди других экспертов по развитию бизнеса. Вся её карьера является ярким подтверждением тезиса Питера Друкера о том, что маркетинг — это весь бизнес с точки зрения клиента. Наташины профессиональные успехи, на мой взгляд, в немалой степени основаны именно на её умении смотреть на весь бизнес компаний глазами их клиентов.
Особое уважение у меня вызывает то, что Наташа всегда относится к любому бизнесу, за который берется, как к своему собственному — с полной ответственностью и самоотдачей. Она созидательница, а не просто управленец.
Именно поэтому она стала моим партнёром в бизнес-консалтинге.